Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Сценарий праздника окончания учебного года Мероприятие по окончанию школы

12.09.2021

Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дом детского творчества

Сценарий мероприятия, посвященного окончанию учебного года

в Доме детского творчества

«Дорога длиною в год»

методист МКОУ ДОД ДДТ

высшей квалификационной категории

с. Северное

2013г.

Пояснительная записка.

Ежегодно в конце мая или в начале июня в нашем Доме детского творчества проводится праздничное мероприятие, посвященное окончанию учебного года. В этот день к нам приходят все: дети, родители, педагоги, друзья. Мы подводим итоги: как прошел год, что удалось выполнить, что не получилось, каковы наши результаты, успехи за прошедший учебный год. Меняется форма проведения, содержание, но традиционным остается награждение, поощрение обучающихся за их творчество и преданность нашему Дому детского творчества.

С 2010 года мы стали проводить в нашем учреждении конкурс «Ученик года», среди обучающихся кружковых объединений. В начале этот конкурс был самостоятельным мероприятием, но с 2012г. финал конкурса сталь проводиться в рамках итогового праздника, посвященного окончанию учебного года.

Вашему вниманию предлагается сценарий итогового мероприятия, проведенного в мае 2013года.

Цель: Создание условий для самореализации учащихся через разнообразные виды деятельности.

Задачи:

    включение обучающихся в самоанализ собственной познавательной, общественной и творческой деятельности;

    формирование положительной мотивации обучающихся на успешность в различных видах деятельности;

    сплачивание детского коллектива.

Ход мероприятия.

Начинается праздник с выступления обучающихся кружкового объединения «Веселые ребята», танцевальный «флеш-моп».

Обучающаяся исполняет песню «Детство».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые взрослые! В очередной раз мы встречаемся с вами на празднике, посвященном окончанию учебного года в Доме детского творчества!

Ведущий 2 : И одновременно на конкурсе «Ученик года»!

Ведущий 1: Наш праздник открыли обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята» и Холина Алёна, обучающаяся кружкового объединения «Высший класс» с песней «Детство».

Ведущий 2 : Вести программу сегодня будем мы: …

Ведущий 1 : И ….

Ведущий 2 : Прошел еще один учебный год, пора подвести итоги. И мы представим вам наши достижения и результаты, о которых мечтали и добивались в течение этого года!

Ведущий 1 : А также, сойдутся в споре, кто же в этом году достоин носить высокое звание «Ученик года», ребята, признанные лучшими в их кружковых объединениях.

Ведущий 2 : Слово для приветствия предоставляется директору Муниципального казенного образовательного учреждения дополнительного образования детей Северного района Новосибирской области Дома детского творчества....

(Приветственное слово директора)

Ведущий 1 : В этом году за звание «Ученик года – 2013» будут бороться:

1. …..;

2. ….;

(представление участников конкурса)

Ведущий 2 : Оценивать конкурс «Ученик года – 2013» будет жюри в составе:

(представление жюри)

Ведущий 1 : Наши участники уже прошли два заочных тура конкурса: «Смотр достижений» и «Портфолио обучающегося». Просим жюри огласить результаты заочных этапов.

(жюри зачитывает итоги заочных туров)

Ведущий 2 : Вот экология - модное слово,

Раньше природа не знала такого,

Банки, бутылки в кусты не бросали,

В реку отходы и нефть не сливали.

Крысы и мыши теперь процветают,

Ценные виды, увы, исчезают,

Кто сигаретой себя отравляет,

Кто-то наркотики употребляет.

Наша планета пока что жива,

Но без защиты погибнет она!

Если хотите, чтоб мир стал зеленым,

Не вырубайте березы и клены!

Ведущий 1: Эколого-биологическое направление . В этом направление у нас работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году) Ведущий 2: Для награждения приглашаем на сцену директора …

За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Юный эколог»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Юный эколог» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : Социально-педагогическое направление . В этом направление также работает: (идет представление педагогов, и называются наилучшие достижения обучающихся этого направления в прошедшем учебном году).

Сегодня твой день, КВНщик!

Давай по полной веселись.

Пусть зритель стоя рукоплещет,

Кричит в восторге «Браво!» «Бис!»

И будет пусть с тобой удача,

Веселье, радость и накал...

(выступает команда КВН)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ЮИД «Ягуар»:

1)…

2)…

обучающиеся кружковых объединений КВН «До полуночи»:

1)…

2)…

«Аист принёс»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Ягуар» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : (выступление агитбригады)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора …

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждается обучающиеся кружкового объединения агитбригада «Высший класс»:

1)...

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Высший класс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Самое большое количество обучающихся занимается в художественно-эстетическом направлении. И не только здесь в Доме детского творчества, но и в филиалах, на базе школ района. Это кружковые объединения (представление кружковых объединений и педагогов-совместителей). Их работы вы можете увидеть на нашей итоговой выставке.

Ведущий 2: Встречайте …, обучающаяся кружкового объединения «Семь нот» с песней «Лимонадный дождик».

(выступление кружкового объединения «Семь нот»)

Ведущий 1 : За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Семь нот»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Волшебный клубок»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 2 : Не запрещай себе творить,

Пусть иногда выходит криво -

Твои нелепые мотивы

Никто не в силах повторить...

Не говори, что не умеешь:

Ты ни о чём не пожалеешь -

Да будет не о чем жалеть! (М.Цветаева)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный» (представление достижений)

Ведущий 2 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ…..

Ведущий 1: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сувенирный»:

1)…

2)…

Просим их подняться на сцену.

(награждение)

Ведущий 2 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сувенирный» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 1 : Обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам» (представление достижений).

Ведущий 2: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Сделай сам»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 1 : Просим обучающихся кружкового объединения «Сделай сам» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 2 : А мы передаем слово своим коллегам, встречайте … и ….

Ведущий 3 : Театр – это мысли свободный полет,

Театр - здесь фантазия щедро цветет.

В театре сердец расплавляется лед.

И чудо рождается здесь.

Ведущий 4 : Обучающиеся кружкового объединения «Веселые ребята», (представление достижений обучающихся объединения).

Сейчас перед вами выступит младшая группа кружкового объединения «Весёлые ребята» со сказкой «Тыковка».

(выступление)

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ ….

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Весёлые ребята»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3: Просим обучающихся кружкового объединения «Весёлые ребята» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : С любимым делом жизнь стократ милее,

Лишь надо приложить к нему терпенье,

И мастерство становится сильнее,

Когда приходит к сердцу вдохновенье.

Любовь к искусству вечное горенье

Художнику, как сладостное бремя

Творенье рук – источник наслажденья,

Излечит душу и заполнит время.

Ведущий 3 : Обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп» и «Радуга» (представление достижений обучающихся объединений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения ИЗО «Радуга»:

1)…

2)…

обучающиеся кружкового объединения «Калейдоскоп»:

1)…

2)…

Просим подняться их на сцену.

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Калейдоскоп» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4: Первый год действуют кружковые объединения «Штрих» и Живая кукла» (представление достижений).

Ведущий 3 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ … .

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Штрих»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Живая кукла»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Штрих» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Лёгкая походка, лёгкие движенья,

Много тренировок, после – выступленья.

Вы нас научили двигаться прекрасно.

В танцы мы влюбились всей душою страстно.

И хотим сегодня дружно Вам признаться,

Что нам невозможно с танцами расстаться.

Ведущий 3 : После длительного перерыва вновь продолжила свою деятельность педагог …, кружковые объединения «Брейк-данс» и «Хип-хоп» (представление достижений).

Ведущий 4: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Брейк-данс»:

1)…

2)…

Обучающиеся кружкового объединения «Хип-хоп»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 3 : Просим обучающихся кружкового объединения «Брейк-данс» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 4 : Из старых вещей

Сотворили цветок,

Пусть он красотой поражает.

И если вам нужно, то сможем еще.

Много цветов не бывает!

Ведущий 3: Обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки» (представление достижений).

Ведущий 4 : Для награждения приглашаем на сцену директора МКОУ ДОД ДДТ …..

Ведущий 3: За высокую результативность и активное участие в деятельности объединения награждаются обучающиеся кружкового объединения «Умелые ручки»:

1)…

2)…

(награждение)

Ведущий 4 : Просим обучающихся кружкового объединения «Умелые ручки» представить своего претендента на звание «Ученик года».

(визитка)

Ведущий 3: Вашему вниманию была представлена «Визитка» последнего претендента на звание «Ученик года». Пора жюри принять решение и назвать победителя конкурса «Ученик года -2013».

Ведущий 4: А пока жюри работает, мы представим вам еще одно направление, по которому работает Дом детского творчества. Это туристско-краеведческое направление. В этом направлению у нас работает 3 педагога: педагог-организатор …, руководитель музея Дома детского творчества и два совместителя …., кружковое объединение «Высота» и..., кружковое объединение «Юный краевед» (представление достижений).

Ведущий 4 : Выступают обучающиеся кружкового объединения «Брейк –данс» с композицией «Би бойз».

(выступление)

Ведущий 3: Сказку «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» представят обучающиеся младшей группы кружкового объединения «Веселые ребята».

(сказка)

Ведущий 1 : Предоставляем слово председателю жюри

(награждение участников конкурса «Ученик года)

Ведущий 2:

Еще один год за плечами,

Но сколько всего впереди.

На лето поститесь вы с нами,

Чтоб осенью снова прийти.

Ведущий 3: Встречайте … с песней «Ветер перемен».

«Вот и стали мы на год взрослей…»

Все собираются в зале, сцена украшена, звучат детские песни.

Внизу у сцены стоят столы с грамотами, сидят Зоя Сергеевна (директор) и Владимир Львович (завуч).

Женя. Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня наш просторный зал

И взрослых и детей собрал

Ученики тому виной,

Ведь это праздник их большой.

Артём Из года в год, который раз

Мы собираем здесь всех вас,

Чтоб году подвести итог,

Ведь лето смотрит за порог.

Женя А начинаем наш праздник «Вот и стали мы на год взрослей» с нашего гимназического гимна

Звучит гимн гимназии.

Женя. Сегодня мы подводим итоги и говорим о своих достижениях. Этому мероприятию мы придаем особое значение, потому что мы с вами живем в школьной стране, в стране знаний. И именно поэтому самыми почетными, самыми уважаемыми жителями нашей страны являются те ребята, которые не ленились весь год и старались на славу, отстаивая честь своего доброго имени, своей семьи, гимназии, района, области.

Артём. Мы собрались здесь, чтобы чествовать тех, кто стремится к знаниям, кто осознает важность получения качественного образования, кто понимает, что Россия умом процветать будет. Мы будем говорить вам спасибо за ваш труд, за вашу учебу. Мы надеемся, что вы будете приумножать свои знания и достигните бо льших высот. Мы гордимся, что в нашей гимназии есть такие ученики. Слово предоставляется заместителю директора по учебно-методической работе Собакину Владимиру Львовичу.

Приказ § 1.

Женя. Мы надеемся, что количество отличников будет расти.

Артём. Зал сегодня нарядно украшен,

Будет каждый улыбкой согрет,

Всем ребятам- отличникам нашим

Шлем мы свой музыкальный привет.

Женя. Да, споёт сейчас для вас

Наш весёлый третий класс.

Раз, два, три

Артём. Нарядные! Парадные!
Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками
Девочки сидят!

Женя
И мальчики отличные!
Такие симпатичные,
Такие аккуратные,
Во все глаза глядят!

Артём и вовсе не проказники -
Сегодня первоклассники.
Сегодня все хорошие,
Сейчас их наградят!

Женя слово предоставляется снова Владимиру Львовичу.

Приказ § 2

Артём У норки мышиной дежурил наш кот,
Но, ждать бесполезно устав,
Он план безотказный придумал. И вот
Отчетливо гавкнул: «Гав-гав!»

Женя «Раз в доме собака, – подумала мышь, –
То кот далеко. Красота!»
Но, высунув носик из норки, – Шалишь! –
Попала вдруг в лапы кота.

Артём Мораль формулировать Мурзик привык:
Стремись изучить иностранный язык!

Женя На сцене ансамбль «Навстречу Синей птице»

Блок французского (Маленькая страна)

Артём Все, кто проявил усердие в этом учебном году, достойны награды.

Женя Владимир Львович, Вам слово.

Приказ § 3

Артём Если в небе ходят грозы,
Если травы расцвели,
Если рано утром росы
Гнут былинки до земли,

Женя
Если в роще над калиной
Вплоть до ночи гул пчелиный,
Если солнышком согрета
Вся вода в реке до дна,
Значит, это уже лето!
Значит, кончилась весна!

Артём Танец «Полька» . встречайте 3 класс.

«Полька»

Женя На сцене снова ансамбль «Навстречу Синей птице»

( французско-итальянская песня)

Артём Сегодня мы должны отметить и тех,

Кто активно участвует в жизни класса и гимназии,

Ведь творческие проявления – это путь к успеху.

Женя Слово предоставляется Владимиру Львовичу

Приказ § 4.

Артём А я приглашаю на сцену ансамбль «Русские узоры» - танец с веерами.

«Танец с веерами»

Женя Для вас поёт участница районного фестиваля художественного творчества Зимина Виктория

«Птица»

Артём возвращаясь к восточной теме нашего праздника, приглашаю на сцену вокальную группу 4-го класса. Песня «Джинн»

«Джинн»

Женя Спорт для жизни очень важен.
Он здоровье всем дает.
Будет сильным и отважным
в этой жизни только тот,

Артём кто играет в баскетбол,
И футбол, и волейбол.
Очень важен спорт для всех.
Он - здоровье и успех.

ЖЕНЯ пришло время наградить наших спортсменов, правда, Владимир Львович?

Приказ § 5

Артём Вновь на сцене ансамбль «Русские узоры» - Хоровод

Хоровод

Женя Наши ребята в этом году принимали участие в конкурсах различных уровней от районных до международных

Приказ о награждении за выставки и за французский.

Артём Для вас поёт Стратичук Даша!

«Облака»

Женя Огромное количество гимназистов выходили на сцену и для вручения грамот. Это большая заслуга огромного количества людей, которые передают искорку таланта и тепла своим воспитанникам. Кому, как ни директору, об этом знать лучше всех.

Артём Слово предоставляется директору гимназии, заслуженному учителю Российской Федерации – Козловой Зое Сергеевне.

Слово директора

Приказ о награждении родителей

Женя Дорогие родители, примите музыкальный подарок. Стратичук Екатерина с песней «Хмель и солод»

«Хмель и солод»

Артём Ваш скромный труд цены не знает,
Ни с чем он не сравним!
И все с любовью величают
Вас именем простым -
Учитель.

Женя Кто ж его не знает,
Простое имя это,
Что светом знаний озаряет
Живую всю планету!
Мы в вас берем свое начало,
Вы - нашей жизни цвет,-
И пусть года, как свечи, тают,-
Нам не забыть вас, нет!

Артём На сцене снова ансамбль «Навстречу синей птице»

«Мечта»

Женя Танцевальная группа МИКС встречайте

«Позднее время»

Артём Ты можешь позабыть свои желанья
И сбросить их, как старую листву,
Смирись, когда напрасны все старанья,
Но только не меняй свою мечту.

Пускай она дорогу освещает,
Пускай горит далеким маяком
И в трудные минуты помогает
Справляться с непосильным марш-броском.

Женя. Живи мечтой, когда бушует лихо,
Она спасет от самых мрачных дум,
Мечтай то громко вслух, то очень тихо,
Не слыша бытовой и скучный шум.

И пусть твоя мечта осуществится,
Реальную приняв, земную плоть,
Пусть лучшее с тобой еще случится,
С мечтою трудность сможешь побороть!

Артём Я б хотел нарисовать свою мечту. А вокальная группа об этом споёт.

«Я бы хотела нарисовать мечту»

Женя. Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!

Артём Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

Наш праздник подошёл к концу.

Впереди у вас летние каникулы.

Желаем вам отлично отдохнуть.

Спасибо за внимание!

Дарья Попова
Сценарий праздника по случаю окончания учебного года. Возраст 3–4 года

Наша группа открылась в феврале 2016 года . Всего 7 месяцев мы были- второй младшей группой (из них 3 летний период) . И все же мы решили устроить детям праздник «выпускной» , совместно с родителями. На празднике детям были вручены подарки. А что может быть приятнее для малыша? Мы хотим, чтобы наши дети больше веселились и радовались. И родители нас, конечно, поддержали. После праздника в группе состоялось чаепитие.

Сценарий выпускного во второй младшей группе.

Дети под музыку входят в зал, встают у стульчиков.

В. праздник не простой у нас .

К нам пришел он в первый раз.

Детки за год подросли,

в группу новую пошли.

Поздравляем всех ребят

и хотим вам рассказать

как же в садике родном

дружно, весело живем.

Давайте, ребята, споем песенку.

Песня «Мы на праздник идем » , дети садятся.

В. Дети, вы сегодня такие красивые, нарядные. А какой же праздник у вас сегодня ? А я знаю!- мы переходим в среднюю группу. Вы выросли уже большие! И теперь ваша группа будет называться не младшая, а средняя.

Вам хочется ходить в среднюю группу?

В. А вы помните, какие вы были маленькие, когда пришли в садик?

1 ребпоступил я в детский сад- плакал, упирался.

Маму за руку держал- отпустить боялся.

2 Ну и маленький я был

был я глупый кроха

детский садик не любил- думал будет плохо.

3 думал - будут обижать

маму не дождусь я.

думал- может мне сбежать.

и чего я трусил?

4. Я ж не знал, что детский сад-

самый лучший в мире

лучше в садике с детьми

чем сидеть в квартире.

Звучит музыка и вбегает Карлсон.

К. Посторон-и-и-и-сь! посадку давай! Давай посадку говорю. Ну дочего же странный народ пошел- я им кричу-посадку давай! А они хохочут! Ну что хохочете?К вам такой долгожданный гость пришел. Давайте скорее здороваться!

А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровольщик! Конечно Карлсон. А ну ка подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.

Дети протягивают ладошки вперед, Карлсон пробегает и хлопает всех по ладошкам.

А теперь возьмитесь за руки и пошли за мной поет песню- в круг. Раз я в гости прилетел- будем веселиться.

Карлсон поет песню- дети подпевают «Озорная песенка» или танец?

К. Ребята, а я вас давно знаю. Я наблюдаю за вами из своего домика на крыше. А вот как вы живете? Сейчас узнаю! Надо выставить большой палец и сказать- вот так!

Итак : как у вас дела? Как в садике играете? А как кушаете? А как гуляете?

Д. Вот так!

К. А чему вас научили?

1. В садик год ходили, где всему учили

раздеваться, одеваться

и, конечно, умываться.

2. Очень мало мы умели,

говорили еле-еле

целый год росли-росли

как грибочки подросли.

3. Раньше в садик не хотели

громко плакали с утра

а теперь бежим сюда

с удовольствием всегда!

К. Ребята, а как вы в детский сад идете? (топают ногами)

А как без воспитателя шумите? (топают громче)

А как тихонечко спите? (ручки под щечку и глаза закрыли)

В. А еще в садике бывают физкультминутки. Хочешь мы и тебя научим?

Физкультминутка «скачет лягушонок»

К-с с мамами «наряжаем маму»

К. ну вы, ребятки, молодцы! С мамами поиграли, а теперь давайте меня угощайте! А очень сладенькое люблю. Давайте скорей уже чего-нибудь сладенького! Где у вас конфеты, печенье, варенье!

Чего- ничего нет? Совсем ничего? А у взрослых ничего нет?

В. Ну ладно, Карлсон, вот тебе банка варенья.

Карлсон достает из кармана ложку, облизывается. Открывает банку и достает цветные платочки.

Что это за шутки! Разве это едят?

В. Нет, платочки не едят, зато с ними можно поиграть.

К-с с мамами «маленькие помощники» . Карлсон уходит.

Мамы держат веревку, а дети прищепками цепляют платочки, 2 команды.

Звучит музыка, возвращается Карлсон и держит в руках коробку с подарками.

В. стали дети вы большие- вот какие!

Умные, послушные

и в среднюю группу идите!

А мне возвращаться на крышу пора.

А это подарки для вас детвора. (раздает подарки) .

В. Ребята, праздник продолжается- чаепитие начинается!

Публикации по теме:

Циклограмма на 1 полугодие 2016–2017 учебного года Циклограмма Мероприятий На Август, Сентябрь месяц 2016 – 2017 уч. года (период адаптации) 19.08. – 09.00 – «Осторожно, Пожар!» Проведение.

Церемония окончания учебного года «Неразлучные друзья - взрослые и дети!» Под фонограмму песни «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича, дети и родители рассаживаются по местам. Ведущая. Господа.

Итоги года 2015-2016Презентация "Итоги 2015-2016 учебного года" была подготовлена к педагогическому совету в мае 2016 года совместно с моей.

Отчет кружковой работы (за 1 квартал учебного года). Доброго времени суток, уважаемые коллеги! В своей работе я решила обратиться к нетрадиционным художественным техникам, чтобы повысить интерес.

Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Отчетный концерт для родителей в конце учебного года. Цель: закрепить полученные детьми в течение учебного года знания и умения по программе,.

Публичный отчёт итогах прошедшего 2015–2016 года учебного года Публичный отчёт итогах прошедшего 2015-2016 года учебного года Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.

Сценарий новогоднего праздника для детей шестого и седьмого года жизни (декабрь 2016 года) В зал заходит ведущая, поздравляет всех с праздником, предоставляет слово зав. детсадом. Звучит рус. нар. песня «Уж ты, зимушка-зима!» 1-й.

Окончание учебного года,

поздравление весенних и летних именинников.

На доске нарисованы шарики:

    ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ

    СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК

    ТАНЕЦ

    ПЕРЕМЕНКА

    ПОДАРОК

    ТЕРЕМОК

Сегодня, в этот майский солнечный денёк мы собрались здесь, чтобы подвести итоги прошедшему учебному году. Вами пройдена ещё одна ступенька лестницы знаний. За этот год вы многому научились, много было хорошего, много переживаний и даже слёз. Но всё это в прошлом, а впереди у вас долгожданные летние каникулы.

Песня «Голубой вагон»

    Каждый наш урок как приключение.

Нам на радость всем оно дано.

Ждёт нас ежедневно путешествие,

Пусть же не кончается оно.

Припев: Вместе мы, вместе мы

На уроках сидим

И отправляемся в дальние края.

В город Учёности и в страну Знания –

Там побывать хотят все мои друзья.

    Целый год учились и старались мы,

Целый год мы ждали этот час.

Многое за этот год узнали мы.

Можем мы идти в четвёртый класс!

Припев:

-Звенит звонок и каждый раз,

Как будто в страшном сне,

Сначала я влетаю в класс,

Потом влетает мне.

Жизнь стала для меня

Кромешным адом!

Нам в третьем классе задают

Ужасно много на дом!

А если дома вовсе не бывать,

Куда уроки будут задавать?

Да, действительно, вы многое узнали за этот год, многому научились, получили много полезных знаний.

ШАРИК 1: «Верю – не верю»

Проверим, всё вы уже знаете или ещё есть чему учиться.

(Дети слушают вопросы и отвечают: «Верю» или «Не верю».

    В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами?- ДА

    В Австралии применяют одноразовые школьные доски? – НЕТ

    Шариковая ручка сначала применялась только военными лётчиками? – ДА

    В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих привычку, грызть что попало? – ДА

    В некоторые виды цветных карандашей добавляют сок моркови для большей прочности грифеля? – НЕТ

    Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? – ДА

    Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? – ДА

    В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. – НЕТ

    На зиму пингвины улетают на север. – НЕТ, они не умеют летать.

    Утром вы выше ростом, чем вечером. – ДА

    Совы не могут вращать глазами. ДА

    В некоторых странах жуков-светлячков используют в качестве осветительных приборов. – ДА

    Рыбу мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба. ДА

    Радугу можно увидеть и в полночь. – ДА

    Слон, приветствуя незнакомого сородича кладёт ему хобот в рот. – ДА

ШАРИК 2: «Слепой художник»

Участвуют 2 команды по 5 человек. Последним игрокам ведущий показывает рисунок, они рисуют этот рисунок на спине впереди стоящего игрока. Следующий игрок по ощущениям рисует свой рисунок на спине следующего игрока и т. д. Последний рисунок рисуется на доске. Выигрывает та команда, чей рисунок будет больше всего похож на оригинал.

ШАРИК 3: танец маленьких утят.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ВЕСЕННИХ ИМЕНИННИКОВ

ШАРИК 4: «Переменка»

    «Узелки на память»

Приглашаются по 2 игрока от каждой команды. 1-ые игроки получают верёвку и задание: за 1 минуту завязать на ней как можно больше узелков. Когда это задание будет выполнено, второму игроку даётся новое задание: все узелки развязать (время 2 минуты).

    Кто дольше? По 2 человека от команды. Каждому даётся воздушный шарик. Нужно как можно дольше удержать его на кончике пальца.

ШАРИК 5: «Подарок»

Частушки

Четверть целая прошла,

Рады мы по ушки.

И теперь вот здесь поём

Школьные частушки.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке.

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Мы таблицу умноженья

Убрали и спрятали.

Дайте нам для ускоренья

Микрокалькуляторы.

У Ванюшки нет терпенья

Он урок не доучил

И за полстихотворенья

Полчетвёрки получил.

Мы бежим на перемену

Веселимся непременно.

На урок потом пойдём

Там немного отдохнём!

Даже в Олин день рожденья

Витя по привычке

Олю вместо поздравленья

Дёрнул за косички.

Хоть оценки и не очень,

Но Санёк наш знаменит.

Потому, что, между прочим,

Громче всех у нас кричит.

Мы частушки все пропели,

Больше делать нечего.

Мы пойдём, а вы сидите,

До другого вечера.

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

КОНКУРС 6: «Теремок» (экспромт-театр).

Инсценировка сказки.

Ну вот и кончилось наше путешествие. Давайте перевернём шарики на доске, что получилось? (Ура, ка – ни – ку – лы - !)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ УЧЕНИКОВ С ОКОНЧАНИЕМ УЧЕБНОГО ГОДА, ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ПЕСНЯ «Какого цвета лето»

Сказка «ТЕРЕМОК»

Действующие лица : автор-

мышка- ёж-

лиса- волк-

лягушка- милиционер-

Вот для вас сказка такая – «Теремок».

Не далеко, не близко,

Не высоко, не низко

На дорожке стоит дом.

К нему сейчас мы подойдём,

Что творится в нём поймём.

Появляется лягушка, отталкивает автора.

Лягушка: - В наше время, прямо беда!

Не отлучиться никуда!

Занять чужой дом захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка: - Ты где подружку увидал?

Посмотри, какой нахал!

Занять домик захотел?

Хорошо, что не успел!

Лягушка в домик то зашла,

Огляделась и присела.

Затем в окошко посмотрела.

Лягушка: - Да, вопрос квартирный

Надо мне решить,

Где бы на квартирку

Денег раздобыть?

Выходит мышка и направляется к домику.

Мышка: - Кто меня опередил?

Двери на замок закрыл?

Я квартирку здесь купила

И часть денег заплатила!

Выходит лягушка, делает реверанс.

Лягушка: - Прошу, мадам, прощения,

Я – бесплатное приложение.

Здесь я тоже буду жить

С вами буду я дружить.

Мышка заходит в дом, шепчется с лягушкой. Появляется Ёж с газетой в руках. Идёт, читая газету. Стучится в домик.

Ёж: - Эй, молодёжь!

Открывайте! Этот ёж!

Без приглашенья я пришёл,

На огонёк к вам в дом зашёл.

Лягушка: - Вот ещё квартирант!

Зачем нам такой вариант?

Мышка: - Может нам он пригодится,

Пусть на лавочку садится.

Все услышали галдёж.

Выходят волк и лиса.

Волк: - Привет, пацаны и девчата!

Разбегаться вам надо куда-то!

Я на дом купил права

(показывает «права»)

Так что, пардон, до свиданья, братва!

Все звери подходят к волку. Мышка выхватывает права у волка и рвёт их.

Мышка: - Размечтался…

(с притворным сожалением)

– Бедный волк,

Какой от прав твоих нам толк?

Ёж: - Мы не пустим тебя, не мечтай!

Лягушка: - Жильё другое покупай!

Волк: (злится) - Чтобы такого сделать плохого?

Лиса: - Ой, миленький ты мой!

Ты что, ушибся головой?

Волк: - У меня есть план!

Я задумал страшный обман:

Как выжить из дома

Наших старых знакомых.

Шепчутся о чём-то с Лисой.

Возле него долго ходят.

Лиса: - Эй! Ребятки, впустите. Горгаз.

Мы плиту проверим у вас.

Мышка, Лягушка, Ёж (хором):

У нас газа нет. Вот наш ответ!

Лиса и Волк уходят в сторону.

Лиса и Волк подходят к домику.

Лиса: - Здравствуйте, друзья!

Это риэлторская компания «Лиса и Волк»

Мы в квартирах знаем толк.

Мы оценим как вы живёте

И запишем всё в отчёте.

Зверята впускают лису и Волка, усаживают их.

Ёж: - Мы давно вас ждём.

Здесь живём мы вчетвером.

Лягушка: - Заходите, мы вас чаем угостим,

Даже пирожков дадим.

Чем-то вкусным угостили.

На самом деле усыпили.

А потом 02 набрали и мошенников тех сдали.

Появляется милиционер и уводит Волка и Лису.

Лягушка: - Дружно в нём теперь живём.

Мышка: - Нашей сказке конец,

Ёж: - А кто слушал – молодец!

Концертная программа «Праздник Чести - 2017».

Ученик и ученица -

Так, сменяясь вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В школьный милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас зовет.

Времени меняет ход.

И отличник, и проказник-

Знают все:

Вместе: сегодня праздник!

Музыка «Дорога без конца» (на ее фоне)

Человек, как звезда, рождается

Средь неясной, туманной млечности.

В бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Поколеньями созидателей

Век за веком земля нетленная,

Человек, как звезда рождается

Чтоб светлее стала вселенная!

Добрый день, дорогие друзья!

Мы рады приветствовать вас на традиционном празднике чести и гордости школы!

По традиции этот праздник в нашей школе проходит в конце учебного года. Здесь мы чествуем самых талантливых и умных…

самых сильных и ловких…

всех тех, кто приносит нашей школе добрую славу и делает жизнь самой школы интересной и радостной.

Сегодня будут подведены итоги ваших достижений. Мы сможем увидеть всех, кто особенно отличился в этом учебном году.

Фанфары

Славится школа своими делами,

Славится школа учениками.

В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях

Есть в нашей школе свои достижения!

Всех, кто славно потрудился,

Честь, воздав своим делам,

И успеха в них добился,

Мы зовем на праздник к нам!

Здесь, в этой школе, целый год

Успехом вы свой труд венчали.

Парад достигнутых побед

Всех победителей — встречает!

«It s raining men»

+ ПРЕЗЕНТАЦИЯ о школьных мероприятиях.

Школа - это особый мир! Это неповторимое государство!

Школа - это радости и печали, чудеса и традиции.

Школа - это детство и юность!

В школе мы вместе преодолеваем трудную дорогу к знаниям, успеху…

Но зато, достигаем отличных результатов!

А вы не забыли, как все начиналось?

Музыка «Усатый нянь»

(выбегают 6 детей с кубиками)

Школа наша - это целый мир! Здесь мы бережно складывали добытые нелегким трудом знания…

(высоко поднимается кубик со знаком +)

- Делили поровну трудности…

- Вычитали вредное…

- Приумножали достойное…

- Приравнивали свою судьбу к судьбе города!

И даже страны !

И в итоге, за год, в нашей школе появилось много талантливых учеников! «талант»

Которые целый год строили далеко идущие планы! «дорога»

И своим усердием и трудом достигли высоких результатов! «знания»

Наша школа - это место, где верили и верят в каждого ученика! «школа 11» - выстраивают слово на полу

«Усатый нянь» (дети уходят)

Осталось совсем немного и вся наша дружная команда учеников и учителей подведет итог всей работы.

Но сегодня здесь, в нашем зале - лучшие из лучших.

Ведущий:

Здесь те, кто славится учебными достижениями.

Ведущий:

Те, кто углубляется в тайны наук и исследований.

Ведущий:

Здесь те, кто, не жалея себя на беговых дорожках и игровых площадках, завоёвывал призы и…

медали.

Ведущий:

Те, кто дарит свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.

Здесь те, кто умеет творить своими руками.

Ведущий:

Вы снова и снова из года в год, доказываете, что вы - лучшие!

Лучшие ученики нашей школы!

И для вас, для нашей дружной команды выступает ученик 6 «Б» класса Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Крайнов Артем с песней «Экипаж - одна семья».

Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спроси: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Понравился, но это все детали, -

Съязвил сынок родителям в ответ,

Так что же вы мне сразу не сказали,

И почему, ответьте, вы всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых 10 лет?»

В нашей школе есть такие ребята, которым годы учения совсем не в тягость.

И не важно, сколько лет они грызут гранит науки, главное - они добились в этом деле прекрасных результатов!

Мы рады приветствовать тех, чьи имена известны не только в нашей школе, но и за ее пределами.

Тех, кто одержал не одну победу на олимпиадах разного уровня.

Они достойны самых громких похвал и нескончаемых аплодисментов!

Для награждения самых лучших олимпиадников приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Для вас наука - верный друг!

Но опыт подтверждается делами.

Желаем стать вам кандидатами наук,

А мы уже вас видим докторами!

Для вас выступают учащиеся начальной школы с танцем «Русская народная»

Танец начальной школы «Русская народная»

Талантливые дети надежды подают

Участвуют в конкурсах, танцуют и поют.

И нет для них преград на творческом пути

Ведь школа - это старт, а жизнь вся впереди!

Как здорово, что в нашей школе есть талантливые ребята, которые своим творчеством делают школьную жизнь ярче, интересней. Пришла пора наградить их за активное участие в творческой жизни школы.

Для награждения приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Песня «Веселый ветер»

Хайдарова Алина 6в

Хайдарова Альбина 4а

Вы еще не устали? А то с самого-то утра уроки, перемены… Вон скошлько времени прошло…

Предлагаем немножко размяться, устроим коротенькую физминутку.

Вам необходимо выполнять все действия, о которых будет идти речь в стихотворении.

Назовем физминутку «Мы с тобой одна семья».

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Поздоровайся с соседом справа,

Поздоровайся с соседом слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа

Потрогай нос соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева.

Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья.

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа слева

Обними соседа справа.

Мы с тобой друзья.

Размялись…

Кто воздвигает тебя к небесам?

Только сам!

Кто низвергает тебя с высоты?

Только ты!

Где куются ключи в твоей судьбе?

Лишь в тебе!

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

Лишь собой!

Но сегодня мы говорим лишь о выигранных боях. О тех, кто эти бои выиграл.

Спортивные фамилии страны

Известны миру, мы гордимся ими!

Есть славные Отечества сыны!

Гордится Родина спортсменами своими!

А начинается все - в школе иногда,

На простеньком уроке физкультуры,

Потом - года упорного труда,

Путь в мастера - работа без халтуры!

Баскетбол, волейбол, легкая атлетика, лыжи, командные соревнования. Всего и не перечислить, где только наши спортсмены не заявляли о себе.

Мы поздравляем обладателей всевозможных спортивных наград и желаем им дальнейших побед!

А для награждения лучших спортсменов школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Спортсмены и спортсменки

Красивы и умны.

Вы - гордость нашей школы,

Надежда всей страны.

Для вас вступают учащиеся 8 «Б» класса.

Номер 8 «Б» девочки.

Каждый человек в своей жизни делает первый шаг . Первый шаг навстречу маминым нежным рукам. Навстречу учителю. Первый шаг на пути к знаниям, успехам, победам.

Свои первые шаги в учебе, спорте, творчестве совершают и наши малыши - учащиеся начальной школы. Предоставим им возможность показать себя во всей красе.

Песня учеников 2 «В» класса «Все мы моряки».

А кроме творчества наши малыши смогли уже заявить о себе и на городских конкурсах и спортивных соревнованиях.

Для награждения самых младших учеников школы приглашаем на сцену директора школы.

НАГРАЖДЕНИЕ

Ну что же пожелать вам? Учиться, конечно, -

Высот и глубин вам в ученье добиться!

Пусть каждый школьный день пройдет недаром,

Вам надо много, очень много знать,

Чтоб стать такими, как герой Гагарин,

Чтоб глубь Земли и Космос покорять!

А мы верим, что впереди у вас обязательно будут большие победу!

Для вас выступают учащиеся 5 «Б» класса.

5 «Б» танец

После такого парада звезд, думаю, никто уже не станет сомневаться в том, что «Если звезды зажигают, значит это кому-нибудь нужно!»

Конечно, нужно! Даже необходимо! Я знаю таких замечательных людей, истинных знатоков своего дела, для которых находить и зажигать звезды на школьном небосклоне стало делом всей жизни! Это наши уважаемые учителя!

Которые готовы и сегодня вам дать напутственные слова, чтобы каждому ученику захотелось стать ярче, интересней.

Выступление учителей школы.

Ну что ж, исчерпана программа

Олимпиады пьедестала.

Наука ведь не терпит фальши.

И коль тобою вложен труд,

Тебя поддержат и поймут!

А школа за всех вас горда!

Вы - лучшие! Как и всегда!

Удачи всем! Желаем вам в будущем году новых побед и достижений!

10 класс + Учителя «Люди думают о хорошем».

Заключительное слово директора.

© samara-sposa.ru, 2022
Женский портал - Гороскопы. Деньги. Любовь и отношения. Мода и красота