Сценарий дня рождения девочке 8 лет клоуном. День рождения с клоунами

12.09.2021

Сценарий выступления с клоунами на дне рождения ребенка 6-10 лет

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА « Д Е Н Ь Р О Ж Д Е Н И Я » с шутниками Кешей и Ксюшей

Программа проведения праздника «День рождения» для ребёнка 6 – 10 лет. Может осуществляться как на домашней, так и на общественной площадке (например, кафе) – в зависимости от желания и возможностей родителей, заказывающих его проведение. ВЕДУЩИМ необходимо учесть такую особенность этого праздника, как возможный разновозрастной и разнополый состав гостей.

Предусматривается предварительная договорённость ВЕДУЩИХ с родителями об их частичном участии в подготовке праздника и об условиях его проведения: выяснение состава и количества гостей, технических особенностей места проведения, согласованности действий (как, например, определение момента вручения гостями подарков не сразу по приходе, как традиционно принято, а в определённом эпизоде по ходу программы).

Перечень необходимого реквизита:

– клоунские костюмы
– парадная лента с поздравительной надписью
– ёмкость для приёма подарков от гостей (нарядная корзина, разукрашенная коробка или тазик) – подготавливается родителями заранее
– праздничный торт со свечами (родители)
– музыкально-песенная фонограмма
– набор сувениров для награждения в играх и конкурсах (в зависимости от репертуара Ведущих)

/ Под весёлую музыку – полька, галоп – появляются клоуны Кеша и Ксюша. /

КШ. – Привет, ребятишки!
КС. – Привет, девчонки! Привет, мальчишки!

/ Идут по кругу с разных сторон, пожимают детям руки и каждому говорят «Привет!». Посередине круга встречаются и по инерции пожимают руки друг другу. /

КШ./ КС. (друг другу, комично):

– ПРИВЕТ! / спохватываются, что знакомы /

КШ. – Я – Кеша!

КС. – А я – Ксюша!

/ Смеясь, обнимаются, хлопают друг друга по спине, продолжают приветствие-клоунаду: пятками, бёдрами и т.п. – в зависимости от своей фантазии и физических возможностей. /

КШ. – Привет, дедули! Привет, бабули!

КС. – Привет, дяди – тёти – родители!
Детство с нами вспомнить не хотите ли?!

КШ. – Наш цирк уехал – а мы остались
И к вам по вызову вмиг примчались!

КС. – Зачем же здесь мы оказались?

КШ. – Да, в чём причина появленья?! /хитро /

КС. – А, здесь сегодня день рожденья!!! / догадавшись или как бы вспомнив /

/ Другой вариант: реплика произносится торжествующе – утвердительно, с вызовом или подковыркой – « А здесь сегодня день рожденья! » /

КШ. – День рожденья?

КС. – День рожденья! / дразняще-лукаво /

КШ. – День рожденья, день рожденья!…

/ реплика каждый раз может произносится с другой интонацией: пафосно, размышляя, сомневаясь, припоминая вопросительно и т.д. – по желанию исполнителя /

– Что же значит – « День рожденья » ?!

КС. – Это значит – день варенья!

КШ. – День варенья и печенья! / уточнет как бы назидательно /

КС. – И шального настроенья!

КШ. – День друзей всех приглашенья,

День подарков подаренья,

КС. – Всяких вкусностей съеденья,

КШ. – День играния и пенья,

День визжанья, топоченья,

И верченья, и крученья… –

КС. – День великого значенья! / с комическим пафосом /

КШ. – Веселится вся семья:

В э-тот день ро-дил-ся… КТО?

/ впрямую обращается к виновнику торжества или указывает на него выразительным жестом – стимулировать его ответить /

РЕБ-К – Я!!

КШ.-КС. – Вот виновник торжества!

Поздравления слова

Мы ему сегодня скажем,

Ленту красную повяжем,

/ надевают «виновнику» парадную ленту через плечо с надписью «С днём рожденья!», которую потом снимут в конце программы /

Хороводы поведём,

Песню праздника споём!

/ Ставят «виновника» на стул, один Ведущий остаётся с ним, держа его за руку, второй Ведущий заводит с детьми хоровод вокруг стула. Поётся традиционная поздравительная припевка./

С днём рожденья тебя,
С днём рожденья тебя,
С днём рожденья (имя «виновника»)
С днём рожденья тебя!

КШ. – У меня такое мненье,

Что пришла пора даренья!

/ возглашает /

Все подарки, господа,

Преподносятся сюда!

/ Сажает «виновника» на стул, даёт ему в руки вместительную ёмкость, заранее предоставленную родителями. Звучит песенка крокодила Гены. Во время вступления Кеша предлагает детям прохлопать столько раз, сколько лет исполняется имениннику, затем потопать и попрыгать – до окончания вступления. Пока звучит фонограмма, гости складывают свои подарки имениннику в указанную ёмкость, обнимают его, целуют, поздравляют. Ведущие направляют процедуру дарения так, чтобы осталась возможность всем вместе пропеть последний припев песни. Затем ёмкость с подарками передаётся родителям, стул убирается, именинник возвращается в круг гостей./

КШ. – А теперь путешествие начинается:

Всем гостям сесть в поезд предлагается!

Ждут нас радости и приключения!

Отправляемся в Страну Днюрождению!

/ Звучит 1-й куплет фонограммы «Голубой вагон». Дети выстраиваются в цепочку и змейкой двигаются за Ведущими /

КШ. (по окончание песни)
– Всё, приехали! Первая станция!

«Тан – це – вальная»! Значит, с танцами!

КС. – Танцуем «Маленьких утят»!

И нет таких, что не хотят!

/ Включается фонограмма «Танец маленьких утят». Все танцуют./

КШ. – Путешествие продолжается!

Самая весёлая станция приближается!

/ Звучит 2-й куплет фонограммы «Голубой вагон», повторяется движение змейкой по залу./

КШ. – Вниманье! Наш поезд прибы- ва-а-ет

На станцию с названьем
– «И – И – ГР – Р – РОВАЯ-Я-Я!»

/Ведущие распределяют детей на 2 команды. Проводится игровая часть программы, которую каждые Ведущие составляют произвольно заранее по своему выбору, возможностям и в соотнесении с возрастом, половым составом и количеством предполагавшихся участников: забавные конкурсы, соревнования и т.п. После каждой проведённой массовки происходит награждение особо отличившихся /

КШ. – А теперь наступает торжественный момент:

К нам приближается главный презент!

Наш хозяин торжества им награждается,

А всем гостям отведать полагается!

/ Звучит фонограмма «Happy berthday» или любая другая торжественная мелодия. Выносится торт или пирог. «Виновник» задувает свечи. Все угощаются. Ведущие произносят поздравительные пожелания./

КС. – Желаем счастья целый ворох,

Улыбок радостных букет,

Друзей надёжных и весёлых,

Прекрасных, добрых, мирных лет!

КШ. – Пусть сбудется то, что ещё не сбылось,

Чтоб долго, легко, интересно жилось,

Друзей и родителей крепко любя!

А мы никогда не забудем тебя!

КШ. /«виновнику»/

– Теперь мы уходим к себе домой!

Но праздник пусть будет всегда с тобой!

/ Звучит фонограмма на уход клоунов: «Куда уехал цирк», «Бродячие артисты» и т.п. Ведущие проводят ещё один тур «цепочки», как бы возвращаясь из путешествия, и прощаются с гостями./

Цена: 0руб.

Предлагаем Вашему вниманию вариант сценария проведения дня рождения, на котором детей будут развлекать два клоуна — Клепа и Ириска . Сценарий с небольшими модификациями можно адаптировать для детей различных возрастов.

Клепа. Эге-гей, ребятки! Привет всем! Вы нас, наверное, не ждали?
Ириска. Ого, как много тут детей собралось!
Клепа. А, давайте-ка познакомимся! Я - Клепа!
Ириска. А меня зовут - Ириска!
Клепа. Ребята, вы смотрите только не перепутайте: не сосиска, а Ириска. А спорим, что я отгадаю, как вас всех зовут!
Ириска. Не, спорим, что и не отгадаешь!
Клепа. А вот и угадаю! Давайте так, вы называете имена всех ребят, а я скажу как кого зовут! (Клепа называет имена, указывая на ребят, но постоянно ошибается).
Ириска. Клепа, ты опять все перепутал.
Клепа. Не надо, не все! Максима-то я угадал!
Ириска. А сможешь угадать, какой сегодня у Максима праздник?
Клепа. Да конечно, это же легко! День защитника отечества? Или может быть Новый год? (Клепа спрашивает у детей).

Ириска. А вот и не угадал!

Дети начинают подсказывают.

Клепа. Ура! Клево, день варения! Я очень люблю варенье! Ребята, а вы его любите? Давайте найдет среди вас самого большой знатока варений?
Ириска. А как мы это выясним?
Клепа. Это элементарно! Все по очереди называют какое-нибудь варенье, кто не вспомнит – выбывает из игры. Тот, кто останется последним получит сладкий приз!

Проводится игра на звание лучшего знатока варенья.

Клепа. Эх, как же я мог забыть! Я же заходил на почту и получил для Максима телеграммы от сказочных героев! Вот только где они? (ищет по карманам).
Ириска. Ну вот, ты такой рассеянный! Ты что, потерял телеграммы?
Клепа. Да не потерял я их, их у меня просто украли! И я даже подозреваю кто это сделал!
Ириска. И кто?
Клепа. Кто, кто — лесной тролль! Он терпеть не может веселья, и поэтому всегда мешает нам!
Ириска. И что же нам теперь делать?
Клепа. Нам нужна волшебная палочка, только она сможет помочь, но находится она в шкатулке, которая лежит под большим сказочным дубом, растущем в волшебном лесу. Но мы с ребятами не сможем попасть в сказочный лес, ведь проход в него разрешен только сказочным зверюшкам и персонажам.

Ириска. Но мы же просто дети! Что же нам делать?

Клепа. А мы попробуем превратиться в разных зверей, и сказочных персонажей, и так сможем проникнуть в сказочный лес!

Клепа. Отлично, теперь вас даже родители не узнают. Давайте все вместе встанем в круг и скажем заклинание волшебных зверюшек и героев. Повторяйте за мной все слова и движения:

Мы все герои и зверюшки,
мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
мы ногами топаем,
надуваем щечки,
скачем на носочках
и друг другу даже
язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
рожицу состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все кто с рожицей замри!

Ириска. Теперь мы готовы отправиться в сказочный лес.
Клепа. Возьму-ка я собой свой мешочек с волшебными вещами, в пути все может пригодиться. (Все идут). Смотрите, как вокруг загадочно! И даже немного страшно! Пни какие-то корявые стоят, вороны летают и каркают, деревья своими лапами-ветками размахивают!
Ириска. Ой, я чего то боюсь!
Клепа. Не бойтесь, ребята, я вас защитю, защичу, защищу! Если идти по тропинке, то ничего не случится, но тропинки-то волшебные – и не пропускают тех, кто идет на задних лапах, а только тех, кто как зверьки идут на всех четырёх лапках. Давайте по одному пройдем по нашей тропинке (импровизированная полоса препятствий) на четвереньках и по пути буем издавать звуки любого лесного животного.

Игра «Фонарики»

Клепа. Мы забрались в самую чащу леса. Тут так темно и ничего не видно!
Ириска. Давайте-ка посмотрим, что из волшебных предметов в моем мешке сможет нам помочь. Ага, вот же есть волшебные фонари, но зажечь их смогут только самые быстрые зверюшки.

Дети делятся на две команды и проводится эстафета по сценарию . Команда, первой пришедшая к финишу, получает право зажечь фонарик.

Игра «Загадки»

Ириска. Теперь в лесу стало намного светлее… Ой, мы как раз подошли к болоту.
Клепа. Болото, эка невидаль! Тролль пусть даже не надеется, что оно сможет нас задержать.
Ириска. Нам, что придется переплыть болото?
Клепа. Ты что! Пусть по болоту смогут проложить самые сообразительные ребята. Я буду задавать загадки, и если вы знаете правильный ответ, поднимаете руку. Ириска. Только не выкрикивайте ответ, а то лесной тролль может проснуться.

Загадки

Зверь прикольный сшит из плюша. Все у него есть и лапы, и уши. Ты устрой ему берлогу и дай зверю меда немного. (Мишка)

Весь круглый и гладкий, как арбуз.
Бывает цвета любого, на разный вкус.
И если отпустишь с поводка,
Он улетит за облака. (Шарик)
Сам пустой, а голос густой.
Дробь отбивает, всех ребят созывает. (Барабан)

Эти чудо-кирпичи я в подарок получил.
Что сложу из них - сломаю. И опять их собираю. (Кубики)

Лечит маленьких детей

Лечит птичек и зверей.
Сквозь очки свои глядит.
Добрый доктор… (Айболит)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает … корова.
(Обезьяна).

Бабушка девочку очень любила.
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

По результатам конкурса загадок выбирают двух самых сообразительных гостей.

Клепа. Теперь наши самые сообразительные ребята должны с помощью двух волшебных дощечек проложить всем дорогу через болото.
Ириска. А по их следам смогут и все остальные пройти?

Дети проходят через болото (правила описаны в ). За ними следуют все остальные.

Ириска. Какие вы молодцы, как быстро смогли пройти через это дурацкое болото!
Клепа. Это еще хорошо, что нас не заметили ядовитые шарики, которые живут на болоте, но они не дремлют, и нам все равно придется встретиться с ними.

Ириска. (обращается к победителю конкурса на болоте) Тебе предоставляется право выбора: мы будем сражаться с ядовитыми шариками или приручать их?

Сражение с шариками

Если выбрано сражение, дети разделяются на две команды, перед ними рассыпаются воздушные шарики двух цветов.

Клепа. Итак, мы сформировали две команды истребителей-шариков. По сигналу первая команда начинает лопать шарики одного цвета, а вторая – другого. Старайтесь побыстрее расправиться с вредными шариками.

Идет «сражение».

Ириска. Ой, Клепа, тут остались еще ядовитые шарики!
Клепа. Не боись, Ириска! Если их перевоспитать, и тогда они станут добрыми и хорошими.
Ириска. А давайте заселим оставшиеся шарики добрыми человечками!
Клепа. Конечно, давайте! Возьмите в руки фломастеры и за три минуты попробуйте нарисовать на шарике как можно больше человечков. Чем больше человечков, тем шарик будет добрее.

Дети рисуют на шариках и выбирают победителя, нарисовавшего больше всего человечков на шарике.
Если выбирается приручение шариков, конкурсы проводятся в обратном порядке: сначала часть шариков приручается (разрисовывается добрыми человечкам), а оставшиеся шарики уничтожаются

Клепа. Вот мы и вышли на волшебную полянку, где-то на ней спрятана шкатулка с волшебной палочкой.
Ириска. Ой, какой же яркий здесь свет, он так слепит, что ничего не видно!
Клепа. Да, чтобы не ослепнуть, дальше нам придется идти в полной темноте. (всем детям завязывают глаза).
Ириска. Мы уже совсем близко от нашей волшебной шкатулки!
Клепа. Чтобы не потеряться, давайте-ка возьмемся за руки и будем пробираться к тайнику со шкатулкой цепочкой.
Пока все проходят путь за Ириской, Клепа имитирует ветки деревьев, задевая детей различными вещами: ветками, палками, шарами и т.д. В центре комнаты ставится стул, на который устанавливается шкатулка. Детей выстраивают спинами вокруг стула.

Клепа. Теперь мы уже совсем близко от шкатулки, осталось пройти буквально несколько шагов и взять ее в руки. Нужно быть очень внимательными. Сделайте три шага вперед. Остановитесь. Развернитесь в противоположную сторону. Сделайте три шага вперед и возьмите шкатулку.

Дети выполняют названные действия. Кто-то из ребят берет шкатулку в руки.

Ириска. Молодец! Ты первым нашел шкатулку, тебе ее и открывать.

Клепа. Смотрите, в шкатулке лежит записка!
Ириска. Это записка от Тролля.
Клепа. (читает записку) «Так и быть, уж, вы победили, веселитесь. Только палочка не действует без особого заклинания. Попробуйте его отгадать». В шкатулке лежат кусочки пазла, собрав который, на обратной строное дети могут прочитать заклинание: «С днем рождения!».

Ириска. Давайте все вместе дружно, хором произнесем это заклинание!
Все хором кричат: «С днем рождения !».
Клепа. Ой! А вот и телеграммы появились! (вытаскивает их из кармана).
Ириска. Здорово! Давай-ка их прочитаем!
Клепа. Только Тролль и тут смог навредить. Он стер часть слов в телеграммах, теперь они незаконченные!
Ириска. Может, ребята смогут помочь их прочитать?

Дети читают по очереди телеграммы.

Фильм обо мне - отличная картина! Желаю много счастья, ….
Предпочитайте транспорт пеший. Ходите в лес! С приветом …

Пускай исчезнут ябеды, зазнайки! Привет и поздравленья от…
Пусть падает на землю белый пух! Побольше вам подарков! ….
Побольше ешьте фруктов, овощей! Железного здоровья вам, ваш …!

Пусть с вами дружат люди, птицы, звери! Желаем вам успехов! Том и…
Я всем обещаю кусок пирога! И ножки куриные! ….

Ириска. Настала пора подкрепиться! Внесите торт!
Мама торжественно вносит торт, все вместе поют «Каравай», а именинник тушит свечи и загадывает желание.

Клепа. Отлично повеселились, но нам уже пора уходить.
Ириска. Пока-пока всем!
Клепа. До встречи!

Сценарий Дня Рождения с клоунессой Ириской

Заходит клоун, держа в руке букет из воздушных шариков.

Здравствуйте, детишки!

К вам пришла клоунесса Ириска,

Ой, забыла я сосиски!

Буду я вас веселить,

и подарочки дарить.

Как у вас красиво тут, как празднично! А что у вас за праздник такой?

Что-что? Как вы сказали? (прикладывает свободную руку к своему уху)

День варенья? Нет?

День печенья? Тоже нет?

День леченья? Снова нет?

День мученья?

Так что же мы празднуем все-таки? День ученья? Нет? Но учиться все равно нужно, об этом нельзя забывать!

Постойте-ка… Кажется я поняла. А-а-а-ааа, вот оно что! День рожденья! Как же я сразу не догадалась? А кто у нас именинник? У кого день рождения? У тебя? Давайте поздравим нашего виновника торжества!

Каравай

А все же одних только поздравлений на словах мало! Мама говорила мне, что на день рождения нужно дарить подарки.

(оглядывается по сторонам)

Но где же мой вагончик с конфетами? Кажется, я все растеряла по дороге… Ну-ка, посмотрим (выворачивает карманы штанов, разводит руками) - пусто .

Ох, Детки-детки, вы не спрятали конфетки? Нет? А вот тебя как зовут? (подходит к одному из детей). Ну-ка, что это у нас, все узнаем мы сейчас!

(спрятав в руке конфету, проводит ребенку за ухом, и достает как будто бы оттуда)

Теперь я знаю, где мои конфеты - вы подобрали их и спрятали. Нет? (задумчиво почесывает подбородок)

Тогда кто же их подобрал? Давайте попробуем разгадать! Вы любите загадки? Ну конечно же любите, я так и знал!

Итак, приступим.

Ехал я на поезде - перепутал области.

Переехал не туда - здесь не ходят поезда!

Все рассыпались конфеты,

позади остались где-то…

Сейчас мы разгадаем, кто подобрал конфеты.

Загадки:

1) Кто раскрыл большущий рот? Верно - это… (бегемот).

2) Прыгает и скачет бойко, очень любит он морковку (заяц)

3) Щетинится иголками, а прячется под елками (ежик)

4) В земляной норе живет, а зовется просто - (крот)

5) Молоко дает нам снова, называется - (корова)

6) Хитрая, бесстыжая, да еще и рыжая! (лиса)

7) Он в поросятах знает толк, а называют его - (волк)

8) По реке плывет бревно, все зеленое оно. Хитростью не удивил нас зеленый (крокодил)

9) Большущий, косолапый, сосет в берлоге лапу. И умеет он реветь, а зовут его - (медведь)

10) На чужих сердито лает, а грабителей кусает (собака)

Игра «Свободу конфетам!».

Ответы мы определили, и подарки получили!

Но что это за волшебные шарики? Дети, посмотрите - кажется там есть что-то внутри. Ведь это же конфеты! Но как их достать оттуда? Придется сыграть в игру и победить сопротивление шарика.

Как достать конфету, как же сделать это? Нужно шарик придавить, чтоб ее освободить!

Дети, вам надо надавить на воздушный шарик, чтобы он лопнул! Если у вас не получается - позовите на помощь друзей и сделайте это вместе. Дружба побеждает все!

А я пока включу вам веселую песенку!

Наконец мы победили, и конфеты получили!

Игра «Любопытный мячик».

Н аша Маша громко плачет - уронила в реку мячик.

Тише, девочка, не плачь - к нам приплыл теперь твой мяч!

Дети, вы ведь любите играть в мяч, правда? Поднимите руки, кто любит! Очень хорошо. А знаете, кто задает больше всех вопросов? Правильно - вы сами. Это потому что вам интересно узнать все на свете. Вот сейчас вы незнайки, а когда получите ответы на все вопросы в мире - станете всезнайками!

Но нам же надо узнать правила, как играть в игру «Любопытный мячик»! Это очень просто: тот, кто мячик мой поймал, - я вопрос тому задал!

Правила игры:

Вопросы должны быть короткими и простыми. Например «как тебя зовут?», «какого цвета мяч?», «сколько лет имениннику?» и т.п.

Игра «Внимательные слушатели».

А теперь - внимательно! слушаем старательно.

Ты не верь своим глазам - лучше верь своим ушам.

Обезьяна повторяет - слов она не понимает!

Нас так просто не собьешь - различаем мы, где ложь.

Принцип данной игры таков: дети смотрят на клоуна и выполняют его указания. Например, клоун говорит «приседаем!» и начинает приседать, затем «поднимаем руки вверх!», после чего сам поднимает руки вверх, и т.д.

Чтобы проверить детей на внимательность, периодически команда не совпадает с действиями клоуна. Например, он говорит «приседаем», а сам начинает хлопать в ладоши. Тот, кто не присел, а тоже стал хлопать - выбывает из игры.К концу игры должны остаться самые внимательные игроки.

Игра «Изобрази животное».

(Ириска показывает детям корзину с карточками)

Чтоб на праздник к вам успеть, много стран пришлось мне преодолеть. И когда к вам поспешал, я животных разных повстречал.

Веселые и страшные, разными цветами разукрашенные!

Чтоб название отгадать, нужно животное показать!

В корзине у клоуна лежит два-три десятка карточек с названиями животных (можно и больше). Ириска выбирает ребенка, который первым будет играть. Он подходит и тянет из корзины карточку наугад, читают про себя, что там написано, а затем должны показать животное так, чтобы зрители догадались, о ком идет речь.

Эстафета

Финал - игра «Укрась торт свечами».

( Громко звучит мелодия будильника или бой часов на телефоне в кармане клоуна)

Вот и прозвенел сигнал - наш окончен карнавал!

Ириске надо собираться, так что будем мы прощаться…

Ничего я не забыла? Как, забыла? Правда, дети - где же подарки?

Ой, но что же это такое? Что я вижу? Не верю своим глазам - торт именинника без свечек! Нужно помочь и снабдить его свечами.

(Пончик достает свечку и три коробочки, кладет свечу в одну из них, закрывает все три, затем ставит их на столик перед зрителями. После этого начинает переставлять коробочки, чтобы зрители забыли, в которой из них свеча)

Кручу-верчу - запутать хочу!

Ну-ка, ну-ка, отгадай - и украсим каравай!

Тот ребенок, который отгадал, в какой коробочке находится свечка, получает право установить ее на торте.

После того, как все свечи установлены, именинник загадывает желание.

Вот и исполнилось нашему Макарушке уже 5 лет! Юбилей! И мы очень весело его отметили! Хотелось чего-то необычного...

Детей приглашенных насчитывалось немало, поэтому на этот раз, я решила провести супер-веселый День рождения ! А какое же супер веселье без Клоунов ? Но и этого показалось мало... А что же мы придумали еще? Читаем далее...

Время на подготовку оставалось очень мало, практически всего неделя... Но я все успела и День Рождения удался ! Итак, обо всем по порядку...

Гости прибыли! Начинаем!

Мама удивленно сообщает всем, что на праздник кто-то пришел еще! И тут появляется Клоун Кока:

Привет ребятишки! Девчонки и мальчишки! Вы конечно же меня узнали? Я самый веселый клоун Кока, я пришел к вам на праздник, чтобы развлекать гостей и именинника! Можете мне похлопать, кто громче?

Гости дружно апладируют...

Клоун Кока:

Ой, подождите, я что-то не могу понять, а кто из вас сегодня именинник? Все такие наряженные (дразнится). А ну-ка подождите, я же волшебник и сейчас я все узнаю... Не-а, не тот... И это не именинник... Ага! Вот это точно он! Привет! Я знаю как тебя зовут - Макарик! Ну что ж ребята, давайте сейчас все вместе возьмемся за руки, встанем в круг и поздравим Макара с самым веселым, самым красивым и сладким праздником. Три четыре: "С Днем Рождения!"

Звучит веселая музыка...

А для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник я подарю ему вот такой красочный колпачок и бантик на шею! А еще у меня есть подарки для всех твоих друзей, Макар! Ребята вот и вам колпачки и бантики! (по цвету отличаются от тех, что у именинника)

Ну вот теперь порядок! А сейчас мы все вместе отправимся в веселое путешествие! Хотите в путешествие?

Дети: Да-а!

Макар, иди сюда, ты будешь главным вагоноважатым на нашем поезде! Ребятки, построились все паровозиком за Макаром! А вы знаете, что делает поезд перед отправлением? Он подает гудок! Вот вам всем свистульки! Подняли правую ручку вверх и дружно сделали гудок! И поехали!

(Тут звучит песенка из мультфильма "Паровоз букашка" - очень веселая и заводная...)

Я впереди паровоза, всяко танцую и дети за мной:

Сейчас мы проезжаем Африку! А в Африке кто живет? Обезьяны! Давайте попрыгаем как обезьяны: взялись за коленки и прыгаем на двух ногах! А теперь поиграем в игру "Мы веселые мартышки" :

Мы веселые мартышки

Мы играем громко слишком!

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем!

Надуваем щечки,

Скачем на носочках!

И друг другу даже

Язычки покажем!

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску!

Оттопырим ушки,

Хвостик на макушке!

Шире рот откроем

И рожицу состроим!

Как скажу я цифру 3

С рожицами все замри!

А перед нами крокодилы! Показали какая у крокодила пасть! Молодцы! Едем дальше! И перед нами опять Россия! А у нас в России живут медведи, покажем, как медведи ходят! А теперь поиграем в игру "Мишка косолапый":

Мишка косолапый

По лесу идет!

Шишки собирает,

Песенки поет!

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб (ударяем себя ладошкой по лбу)

Мишка рассердился

И ногою ТОП!

По лесной лужайке

Разбежались зайки!

Вот какие зайки

Зайки-побегайки!

(дети прижав руки к груди, прыгают как зайчики)

Сели зайчики в кружок

Роют лапкой корешок!

Вот какие зайки

Зайки-побегайки!

(дети повторяют движения)

Вот бежит лисица!

Рыжая сестрица!

Ищет: Где же зайки?

Зайки-побегайки!

(дети спрятали лицо руками, сидят в кружочке, лисичка ищет их...)

Вот! Попались зайки!

Зайки побегайки...

(дети разбегаются, лисичка ловит кого-то и теперь тот - лисичка, играем несколько раз).

(раздается стук в дверь...)

Клоун Кока:

Ага! Кажется я знаю, кто это! Это вечно опаздывающий, вредный и занудный клоун Лелик!

(звучит музыка и в комнату вбегает Клоун Лелик с огромным букетом воздушных шариков)

Клоун Лелик:

Ага! Вот ты где! Об-ман-щик!

Клоун Кока:

Это кто обманщик, Я?

Ты, ты... Кто обещал взять меня на День Рождения?

Ха-ха-ха! Да как же тебя можно взять, Ты же самый скучный и неинтересный, занудный клоун!

Это я-то занудный? Да это ты самый неинтересный, старый и противный клоун!

(Клоун Кока угрожающе движется на Лелика, тот пятясь, спотыкается и падает перед ним... дети смеются...)

Ну ладно, ладно, Кока... Не волнуйся ты так! Просто я тоже хотел повеселиться на Дне Рождения у Макарика - это ведь у него сегодня День Рождения? Вот я и пришел к вам на праздник....

Так бы и говорил, неудачник! Ладно, давай договоримся так: если ты развеселишь ребят, как следует, то оставайся на празднике! Ребята, пожалеем Лелика?

(Дети конечно же рады его оставить, 2 клоуна куда лучше и веселее, чем один...)

Вот и отлично! Я буду стараться Вот например, я приготовил нашему имениннику открытку поздравительную (разворачивает большущий ватман и читает поздравление...) в конце:

А все твои гости оставят на этой открытке свои ладошки, чтобы ты помнил об этом дне!

(заранее мама именинника подготовила гуашь, кисточки и воду. Взрослые помогают детям разрисовать всяко разно ладошки и оставить следы-отпечатки на открытке, которую закрепили уже на стене... Затем родители также контролируют и помогают детям помыть руки, чтобы не запачкали друг друга и все кругом... Там были и годовасики, и трех-летки, и пяти-леточки и постарше дети!)

Сегодня все дети, твои гости, должны веселиться, прыгать, играть, танцевать и есть вкусные тортики!

А ты чего, Лелик, может и игру какую-то интересную придумал для наших ребят?

Конечно! Я у тебя учусь, Кока! Объявляю игру "Нескучный шарик" ! Давайте сделаем большой круг и представим, что это воздушный шарик! Беремся за руки и начинаем его все вместе дружно надувать! (дети берутся за руки и расходятся в большой круг с натянутыми руками...)

И вдруг наш шарик лопнул: ш-ш-ш-ш-шшш (кружок сужается к центру...)

И стал тоненький, тоненький наш шарик, покажем какой! (поднимаем руки вверх, потянулись на носочках, изображая сдутый тонкий шарик...)

Но мы не будем унывать! Нужно снова шарик надувать! (шарик надувается - круг снова расходится...)

(повторяем игру несколько раз)

(строим детей в команду мальчиков, команду девочек, первым даем в руки большой деревяный карандаш, с привязанной веревкой, на конце которой машинки... По команде дети должны сматывать веревку на карандаш, кто быстрее... звучит музыка и начали!) Побеждает, конечно же дружба в итоге...

А теперь и взрослых приглашаем поиграть. И сейчас они детям покажут спектакль на тему всем известной сказки "Репка" !

Заранее подготовлены речи по ролям, роли распределяем, на лоб крепим реквизит (вырезанные картинки героев...)

Сказка "Репка" переделка...

Действующие лица: Бабка, Дедка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка и Колобок!

Рассказчик (у нас клоун Кока):

Жили - были дед да бабка

Ели кашу с молоком

Запивали все какао,

Заедали крендельком...

Появляются Дед и Бабка...

Дед: Эй, Петрушка! Ой... Старушка! Испеки-ка мне репку! тьфу ты... Посади мне Репку!

Бабка: Ты что старый! Какая я тебе Петрушка! Сам ты ватрушка!

Дед: Ах так, а ты... ты... Морковка! Ватрушка! Сосиска! Редиска!

(дерутся и убегают...)

Появляется Мышка:

Привет ребята! От деда с Бабкой все равно толку не будет, так что придется самой репку сажать!

(мышка перемещается в сторону огорода... для этого мы просто зеленый плед расстелили на пол в углу...)

Так, как же это делается? Дайте-ка вспомнить... Ага... Сначала копаем ямку! Готово! А дальше-то что? Вспомнила! Надо положить в ямку денежку и сказать волшебные слова:

Эники-беники!

Ели вареники!

Кому 4 года -

Хорошая погода!

А кому 5 исполняется

У того все желания исполняются!

Расти, репка, велика!

Чтоб деточка Макарик рос!

Чтобы вырос выше крыши!

Чтоб его боялись мыши!...

Ну вот, теперь репка такая вырастет!...

Появляется Внучка:

Здравствуй, Машенька! Ой, то есть Мышенька! Это же я Машенька... Ты не видела моих дедушку и бабушку?

Видела!..... Как они подрались...

Как? Опять? Что за наказание такое? Воспитываешь, воспитываешь, а все без толку... Бабуля! Дедуля, вы где?...

Появляются Бабка с Дедкой.

Бабка: Здравствуй, Внученька! Как дела в школе?

Внучка: Так, бабуля! Ты мне зубы не заговаривай! Я все знаю... Что тут у вас случилось?

Бабка: А это не я! Это все он!

Дед: Маша, не слушай ты ее старую... Это она первая начала!

Внучка: Ну что-за старички невоспитанные такие? Может Вы, дети, объясните им, как надо вести себя? Ябедничать можно? А обзываться можно? А драться? (обращается к дедке с бабкой): - Ну что, слышали?

Дед и бабка: ... Слышали...

Внучка: А теперь постойте-ка в углу за свое поведение! Вы наказаны!

Дед и бабка хором: Ой, мы больше так не будем... Мы не хотим в угол...

Внучка: Ребята, поверим им? Не будем их наказывать? (дети: не-ет...) - Ну ладно! Только теперь слушайтесь!

Дед: Хорошо, хорошо! Машенька, а пойдем погуляем!

Внучка: Ну пойдем!

Дед и бабка: Ура! А ты нам чупа-чупсы купишь?

Внучка: ... Начинается!...

(уходят...)

Спасите, Помогите! Ой-ей-ей-ей!

Появляется колобок:

Ой! Куда это я попал? В овощной магазин что ли? Ах! Какие очаровательные дети! Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Да, это я от бабушки ушел, от дедушки, от зайца, даже от медведя... А теперь убегаю от этой самой... как ее... Ну такая рыжая... Забыл, как называется... (дети подсказывают...) - Точно! От лисы! Ох, догонит она меня! Где ж мне от нее спрятаться-то? А залезу-ка я на грядку! Вот только листиками прикроюсь... А вы, ребята, меня не выдавайте, ладно?

Появляется Мышка:

Ах, ну что я вам говорила? Репка-то какая выросла! Красота! Пора ее вытащить! (пытается выдернуть Колобка...) - Нет! Не выходит! Придется Кошку звать! Не хотелось бы правда... Эй, котяра! Беги сюда!

Кошка: Да, да, дорогая! Я уже тут!

Мышка: "Тут как тут" лучше скажи! Хватайся за меня, только смотри не съешь нанароком! Тянем-потянем!...

Кошка: Не хотелось бы конечно... Но придется Жучку звать: Мя-а-у!

Жучка: Гав-гав-гав! Кто сказал это противное Мяу?

Мышка: Не время сейчас ссориться! Помогите лучше! Хватаяйся! Тянем-потянем! ... Эх... Ничего не получается...

Появляется Внучка:

Что это вы тут делаете? А! Репку тащите? Давайте помогу! И-раз! И-два! И-три!... Придется звать бабушку! Ба-бу-шка! Ребята, она наверное не слышит... Позовите вы ее! Ба-абу-у-у-шка!

Бабка: Ой! Батюшки! Репка-то какая выросла! Вы что, ее вытащить не можете? Эх, слабаки! Зарядку по утрам делать надо! Тянем-потянем!.... Так... Где эта редиска-сосиска... Ой, извините... Дедушка? Дети, позовите Деда, а то у меня от мороженого голос совсем охрип! Де-ду-шка!

Дед: Ну иду я, иду... Чупа-чупс не дадут пососать спокойно... Да кто же это репку так тянет? Что же это у вас получается: мышка за репку, кошка за мышку, жучка за кошку, внучка за жучку, бабка за внучку? Ребята, как правильно надо репку тянуть? .... Конечно! Дедка за репку.... (дети перечисляют...) - Ну тянем-потянем! Опа! Вытянули репку!

Все хором:

Это что? .... То есть.... Кто это?

Колобок: Да колобок я! Не видно что ли?

Мышка: Я когда репку сажала наверное слова перепутала...

Колобок: А вы меня есть не будете?

Все хором: Нет, ну что ты?

Мышка: А пойдемте-ка все на День Рождения к Макарику! У меня и подарочек есть (выносит торт без свечей пока...)

Тут застолье начинается... минут 10...

Клоун Лелик:

Ну молодец ты, Кока! Повеселил всех гостей! Как это у тебя получается? А я тоже хочу провести интересную игру " Посадил дед репку" ! Только теперь играть будут детишки! Дети, сказку репка вы, как я вижу, все знаете, да? И всех героев знаете, да? А в одиночку они смогли репку вытянуть? (дети: не-ет), Давайте выходите ко мне два Деда: Дед Макар будет, и Дед Артем! Выбирайте себе по бабке, по внучке, по жучке, по кошке и по мышке! Строимся в две команды. (на другом конце комнаты ставим по стулу напротив каждой команды) - Представьте, что стул - это репка! Теперь дед бежит, дотрагивается до репки, возвращается за бабкой, бегут задевают репку и возвращаются за внучкой, бегут уже втроем... и так далее... Чья команда быстрее..

Под музыку выходят два Клоуна.

Клоун 1. Внимание, внимание!
Надеемся на понимание!
Клоун 2. Собрались друзья у нас!
Клоун 1. Будет весело сейчас!
Клоун 2. И, как при встрече водится,
Давайте с вами познакомимся!
Я обычный карнавальный шут,
Я выдумщик, шутник и плут.

Клоун 1. И я представиться вам рад:
Я тоже шут, а он мой брат.
Клоун 2. У вас хотелось бы узнать,
Как вас зовут, как величать?
Как мы скажем «Раз, два, три»,
Громко и четко имя кричи…
Клоун 1. Молодцы, вот это класс!
Вот так силища у вас!
Клоун 2. Познакомились со всеми,
А теперь пора веселья!
Клоун 1. Повод есть повеселиться,
Будет некогда скучать.
Есть прекрасная традиция —
Вместе праздник отмечать!
Клоун 2. Мы сначала пошумим… (Хлопают в ладоши. Призывают детей сделать то же самое.)
Клоун 1. И немного покричим…
Клоун 2. Теперь ногами постучим…
Вместе. Настроенье создадим!
Клоун 1 . Вам с нами будет весело,
И всех вас ждет потеха.
Клоун 2. Мы встретимся сегодня
С Королевой смеха!
С ней нам будет веселей.
Давайте сходим в гости к ней!
Клоун 1. Засиделись мы немного.
Отправляемся в дорогу!
Клоун 2. Ну-ка быстренько, ребятки,
Выходите на площадку!

Клоуны показывают движения, дети повторяют.

Клоун 1. Встали ровно! Не зевайте
И за нами повторяйте.
Теперь мы шоферы —
Заводим моторы:
В ладоши громко хлопаем,
Ногами тихо топаем.
Теперь быстрее ногами перебираем —
Так мы скорость набираем.
Поворачиваем руль влево —
Улыбнулись друг другу… Вот это дело!
Сворачиваем направо —
Строим рожицы… Вот это забава!
За руки взялись! В дорогу! Вперед!
Множество игр забавных нас ждет.
Движенья за мной повторяем,
Много чудес повстречаем.

Проводится игротанец: Клоуны показывают танцевальные движения, дети повторяют. Звучит песня «Где водятся волшебники», выходит Королева смеха, плачет.

Стоп, ребята! Пришли. Какая незадача:
Королева смеха почему-то горько
плачет!
Клоун 2. Вид у нее несчастно-трагический.
Что же случилось, Ваше Величество?
Королева смеха. У меня украли юмор,
У меня украли смех.
Клоун 1. Это ж надо! Кто б подумал!
Королева смеха. Я теперь несчастней всех!
Как теперь мне веселиться,
Песни петь и танцевать?
Теперь могу я только злиться,
Слезы лить и горевать.
Клоун 2. Королева, вытри слезы!
Мы тебе, клянусь, поможем!
Видишь, сколько тут ребят?
Все помочь тебе хотят:
И девчонки, и мальчишки…
Клоун 1. Ты скажи нам, кто воришка?
Королева смеха. Украла мой смех Баба Яга,
Баба Яга — костяная нога.
Но ее найти не так-то легко:
Она живет далеко-далеко —
За лесами, за горами
Да за синими морями.
Клоун 2. Не будем времени терять —
Идем Бабу Ягу искать!
И ты, Королева, с нами.
Бабка Ежка живет, говоришь,
за лесами?
Королева смеха. В лесах звери обитают,
Наши верные друзья.
Добрым людям помогают,
Без их помощи нельзя.
Клоун 1 . Попрошу ребят садиться.
Знанье загадок нам пригодится.
Кто загадки отгадает,
Тот с нами в игру поиграет.
Клоун 2. Приготовились, ребятки,
О животных слушать загадки.

Звучит 10 загадок, формируются 2 команды по 5 человек.

Королева смеха. Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы? (Белка.)
Клоун 1. Всяк, кто с ним в лесу знаком,
Говорит: «Разбойник он».
Дико воет, серый, злой.
Что это за зверь лесной? (Волк.)
Клоун 2 . Лесом катится клубок,
У него колючий бок.
Недотрога, весь в иголках,
Он живет в норе под елкой. (Еж.)
Королева смеха. Обитатель леса шустрый,
Очень любит лист капустный,
Также любит он морковку.
А как прыгает он ловко! (Заяц.)
Клоун 1. Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой,
Шерстка рыжеватая,
Мордашка плутоватая. (Лиса.)
Клоун 2. Трав копытами касаясь,
Ходит по лесу красавец,
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось, олень.)
Королева смеха . Кто в лесу глухом живет —
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу. (Медведь.)
Клоун 1. Маленький рост,
Длинненький хвост,
Серая шубка,
Острые зубки. (Мышь.)
Клоун 2. Хищница живет в лесах,
У ней кисти на ушах,
У нее повадки тигра,
И как кошка может прыгнуть.
Зверь лесной, поберегись,
На охоту вышла… (Рысь.)
Королева смеха. Зверек живет в норе глубокой,
Он толстосум и полнощекий,
Устроился он ловко:
У него с собой кладовка.
Где кладовка? За щекой!
Вот он хитренький какой! (Хомяк.)
Клоун 1 . На загадки вы, ребятки, отвечали лучше всех!
Удостоились вы чести провести нас через лес. (Готовит самокаты и кегли.)
Королева смеха. Как лес перейти? Что делать нам надо?
Клоун 2. Его переедем на самокатах!
На команды разделись,
В две колонны становись!
Командам прошу самокаты раздать,
Вам нужно на них пеньки объезжать.
И делать это, между прочим,
Не спеша, соблюдая очередь.
Чья команда быстрее справляется,
Та призами награждается!
Раз, два, три —
Объезжать пеньки начни!

Проводится эстафета «Самокаты».

Королева смеха. Леса темные прошли.
Ждут нас горы впереди —
Горы высокие, аж до небес…
Клоун 1. И их одолеем! Одолели же лес!
Я даже придумал для этого что-то:
Мы полетим на самолетах!

Клоун 1 и Королева смеха раздают детям цветные листы бумаги.

Бумагу раздали? Тогда за работу —
Вам нужно сейчас смастерить самолеты.

Дети мастерят самолетики.

Самолеты готовы? Прошу на площадку.
Проверим их в действии на взлет
и посадку!
Чей самолетик дальше полетит,
Тот в этом конкурсе и победит.
Как до пяти мы досчитаем,
Так самолеты запускаем.
Начинаем мы взлетать…
Вместе. Раз, два, три, четыре, пять!

Подводятся итоги конкурса.

Королева смеха. Спасибо, ребята, вы классные пилоты!
Очень пригодились ваши самолеты.
Горы остались у нас позади,
Синее море нас ждет впереди.
Клоун 1. Но в море глубоком очень опасно,
Там обитают акулы зубастые.
Королева смеха. Акул бояться — в моря не ходить!
Клоун 2 . Но что нам делать? Как нам быть?
Королева смеха . Игру забавную я знаю.
Давайте с вами поиграем!
А игра-то занимательная,
Из жизни морских обитателей!
Когда живущих в морях называю —
Вам бегать и прыгать я позволяю.
Но слово «акула» — опасность
большая,
Бегать и прыгать не разрешаю.
Чтоб от акулы скрыться,
Нужно под водою затаиться:
Спрятаться в домик свой —
Присесть и руки поднять над головой. (Клоуны показывают.)
А кто стоять продолжает,
Тот из игры выбывает.

Королева смеха проводит игру, Клоуны следят за соблюдением правил.

Плещутся в теплой воде окуньки,
Щуки, ерши, морские коньки.
Также акула там проплывала.
Кого же акула в море поймала?
Заплывают в северные широты
Зубастые касатки, огромные кашалоты.
Любят морские глубины
Мурены, акулы, дельфины.
Ну, кто попался на этот раз
В зубастую акулью пасть?
Продолжаем играть, ребята.
Живут под водою угри и скаты,
Каракатицы и кальмары,
Звезды, крабы и омары.
Есть сомы усатые,
Скалярии полосатые,
Есть селедка иваси,
Пескари и караси —
Просто всех не перечесть.
И акулы тоже есть.
Кто попался? Выплывай!
У стенки место занимай.
Клоун 1 (к попавшим в пасть акулы). Вы, ребята, беспечными были,
В зубы акулы вы угодили.
Но мы вам, конечно, на помощь придем,
Вас из беды непременно спасем!
Клоун 2 (к остальным). Чтоб друзей освободить,
Шторм на море должен быть.
Клоун 1. Акулы шторма очень боятся —
Создадим неприятную ситуацию.

Проводится игра «Море волнуется».

Клоун 2. Здорово вы все играли,
Сильнейший шторм на море создали.
Акулы струсили, уплыли,
А мы друзей освободили!
Королева смеха. Ну что ж, пора итоги подвести,
Все, что мы сделали, проверить.
Клоун 1 . Мы одолели трудные пути.
Клоун 2. Мы темные леса преодолели.
Клоун 1. Позади остались высокие горы.
Клоун 2. Мы переплыли синее море.
Королева смеха. До встречи с воришкой осталось немножко.
Сейчас здесь появится Бабушка Ежка!

Звучит музыка, появляется Баба Яга со шкатулкой.

Баба Яга. Вы зачем сюда явились?
По пути не запылились?
Отчитайтесь, жду доклада!
От Яги чего вам надо?
Королева смеха . Ты украла смех и юмор.
Отдавай!
Баба Яга. И не подумаю!
Все в хозяйстве пригодится,
Одна буду веселиться!
Королева смеха. Королева смеха — я!
Баба Яга. А шкатулка с этим смехом пусть хранится у меня.
Одна буду я смеяться, одна буду
хохотать.
А на вас мне, Королева, совершенно
наплевать!

Королева плачет.

Клоун 1. Вы не плачьте, Королева,
Мы решим эту проблему.
Клоун 2. Мы вот с братцем здесь подумали
И кое-что уже придумали.
Клоун 1. Королева, вы заметьте:
Веселятся только вместе,
Смех не любит одиночества.
Клоун 2. Тут необходимо общество!
Клоун 1. Нам представился удивительный случай —
Бабу Ягу сейчас мы проучим!
Клоун 2. Танцевать сейчас пойдем,
А ее не позовем.
Пусть сидит одна в сторонке!
Клоун 1. Эй, мальчишки! Эй, девчонки!
Нет, не будем мы скучать,
Начинаем танцевать!

Дети, Клоуны и Королева смеха танцуют, а Баба Яга сидит в сторонке, обняв шкатулку.

Баба Яга. Стоп! Стоп! Стоп! Не поняла!
Это что здесь за дела?
Это что вы здесь удумали?
Все мое: и смех, и юмор!
Все я спрятала в шкатулку.
Расплясались не на шутку!
Вы надо мною вздумали смеяться?
Такого я не допущу!
Они тут, видишь ли, танцуют, веселятся,
А я в стороночке грущу.
На меня напала грусть,
От обиды я взорвусь!
Клоун 1. Бабка Ежка, хватит злиться,
Давай вместе веселиться!
Клоун 2 . Отвори сундук скорее —
Сразу станешь ты добрее.
Клоун 1. Верни детям смех и юмор!
Баба Яга. Можно чуточку подумать?..
Эх, согласна, так и быть,
Буду с вами я дружить.
Жить одной мне не годится,
Ни к чему одной мне смех,
Буду с вами веселиться,
Смеха хватит здесь на всех!
Отворяйся, открывайся,
Сундучок волшебный мой!
Смех, наружу выбирайся,
Будет весело с тобой!

Баба Яга открывает шкатулку, из нее выскакивает фигурка клоуна, звучит фонограмма смеха.

А теперь пошла потеха!
Объявляю дискотеку!
Повторяйте вы за мной
Все фигуры до одной.

Танец по показу.

Клоун 1. Показали мы вам сказку.
Клоун 2. Сами все придумали.
Королева смеха. Дали сказкой вам подсказку:
Жить нельзя без юмора!
Баба Яга. Коль живете без улыбки —
Совершаете ошибку.
Клоун 1. Добрым утром доброй шуткой
Начинайте день, друзья!
Клоун 2. Шуткой мудрой, шуткой чуткой,
Без которой жить нельзя!
Королева смеха. Смех полезней человеку,
Чем хороший препарат.
Баба Яга. Кто смеется, тот в аптеку
Ходит реже, говорят.
Клоун 1 . Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям!
Клоун 2. Любите улыбку, храните улыбку!
Вместе. Нам жить без улыбки нельзя!
Баба Яга . И нам осталось на прощанье
Сказать друг другу…
Вместе. До свиданья!

© samara-sposa.ru, 2022
Женский портал - Гороскопы. Деньги. Любовь и отношения. Мода и красота